Место |
Шина |
Итоги |
1 |
Continental ContiWinterContact TS850 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,3 |
Торможение |
30% |
2,3 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
1,9 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,7 |
Лед |
10% |
2,0 |
Торможение с ABS |
60% |
2,0 |
Боковой увод |
40% |
2,0 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,2 |
Расход топлива |
10% |
1,4 |
Изностойкость |
10% |
1,0 |
Итоговая оценка |
2,1 |
+ Отличные результаты на снегу и льду + Низкий расход топлива + Низкий износ ADAC: Хорошо
|
2 |
Michelin Alpin A4 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,2 |
Курсовая устойчивость |
40% |
1,9 |
Управляемость |
40% |
2,0 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,4 |
Торможение |
30% |
2,1 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,3 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,0 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,1 |
Торможение с ABS |
60% |
2,0 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,7 |
Шум в салоне |
50% |
4,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
1,6 |
Изностойкость |
10% |
1,0 |
Итоговая оценка |
2,1 |
+ Очень низкий износ + Отличные результаты на снегу, льду и сухом асфальте ADAC: Хорошо
|
3 |
Dunlop SP Winter Sport 4D Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,2 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,0 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,3 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,2 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
2,8 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Изностойкость |
10% |
2,3 |
Итоговая оценка |
2,3 |
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокрой поверхности + Хорошие результаты на снегу ADAC: Хорошо
|
4 |
Goodyear UltraGrip 8 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
3,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,1 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
1,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
1,0 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Снег |
20% |
2,3 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,1 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,5 |
Шум в салоне |
50% |
3,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,3 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Изностойкость |
10% |
2,0 |
Итоговая оценка |
2,3 |
+ Очень сбалансированные шины + Отличные результаты на мокрой поверхности + Хорошие результаты на снегу ADAC: Хорошо
|
5 |
Nokian WR D3 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,5 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,4 |
Управляемость |
40% |
2,4 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,5 |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,3 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
1,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,6 |
Шум в салоне |
50% |
4,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,0 |
Расход топлива |
10% |
2,3 |
Изностойкость |
10% |
2,5 |
Итоговая оценка |
2,5 |
+ Очень сбалансированные шины + Хорошие результаты на снегу ADAC: Хорошо
|
6 |
Bridgestone Blizzak LM-32 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
1,9 |
Управляемость |
40% |
2,2 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,6* |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
4,0 |
Снег |
20% |
2,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,7 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,0 |
Шум/Комфорт
|
5% |
4,0 |
Шум в салоне |
50% |
5,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,0 |
Расход топлива |
10% |
2,0 |
Изностойкость |
10% |
2,0 |
Итоговая оценка |
2,6 |
+ Хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно слабые результаты на мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно
|
7 |
Semperit Speed-Grip 2 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,7* |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,5 |
Управляемость |
40% |
2,6 |
Торможение |
20% |
3,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,4 |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
1,5 |
Управляемость |
30% |
2,6 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
2,5 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
Лед |
10% |
2,7* |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
3,0 |
Шум/Комфорт
|
5% |
2,4 |
Шум в салоне |
50% |
2,0 |
Дорожный шум |
50% |
2,7 |
Расход топлива |
10% |
1,9 |
Изностойкость |
10% |
2,5 |
Итоговая оценка |
2,7 |
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности - Относительно слабые результаты на льду и сухой поверхности ADAC: Удовлетворительно
|
8 |
Vredestein Snowtrac 3 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,6 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
Управляемость |
40% |
2,6 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,6 |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
2,7* |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,0 |
Шум в салоне |
50% |
2,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,5 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Изностойкость |
10% |
2,0 |
Итоговая оценка |
2,7 |
+ Очень сбалансированные шины - Относительно слабые результаты на снегу и мокрой поверхности ADAC: Удовлетворительно
|
9 |
ESA-Tecar Super Grip 7+ Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,8* |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,5 |
Управляемость |
40% |
2,8 |
Торможение |
20% |
3,3 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,6* |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
2,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
2,3 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
Лед |
10% |
2,3 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,3 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
1,7 |
Изностойкость |
10% |
2,0 |
Итоговая оценка |
2,8 |
+ Низкий расход топлива + Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на мокром и сухом асфальте ADAC: Удовлетворительно
|
10 |
Yokohama W.drive V903 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,1 |
Курсовая устойчивость |
40% |
1,8 |
Управляемость |
40% |
2,0 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,9* |
Торможение |
30% |
2,5 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
Управляемость |
30% |
2,6 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
2,8* |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,9 |
Лед |
10% |
2,4 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,3 |
Шум в салоне |
50% |
3,0 |
Дорожный шум |
50% |
3,6 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Изностойкость |
10% |
1,5 |
Итоговая оценка |
2,9 |
+ Отличные результаты на сухой поверхности + Низкий износ - Относительно слабые результаты на мокром асфальте и снегу ADAC: Удовлетворительно
|
11 |
Fulda Kristall Control HP Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,6 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
Управляемость |
40% |
2,5 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,0 |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,5 |
Управляемость |
30% |
3,1 |
Боковое ускорение |
10% |
3,5 |
Снег |
20% |
2,2 |
Торможение с ABS |
40% |
2,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
2,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,2 |
Лед |
10% |
2,7* |
Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,5 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,5 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Изностойкость |
10% |
2,0 |
Итоговая оценка |
3,0 |
+ Хорошие результаты на снегу - Относительно слабые результаты на мокром асфальте и льду ADAC: Удовлетворительно
|
12 |
Pirelli SnowControl Serie 3 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3,0* |
Курсовая устойчивость |
40% |
3,0 |
Управляемость |
40% |
2,9 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,7* |
Торможение |
30% |
2,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,5 |
Управляемость |
30% |
2,4 |
Боковое ускорение |
10% |
3,0 |
Снег |
20% |
2,8* |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
2,8 |
Лед |
10% |
2,5 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,7 |
Шум в салоне |
50% |
3,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,8 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Изностойкость |
10% |
2,0 |
Итоговая оценка |
3,0 |
+ Очень сбалансированные шины - Относительно слабые результаты на снегу, сухом и мокром асфальте ADAC: Удовлетворительно
|
13 |
Falken Eurowinter HS449 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,3 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
2,1 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,4 |
Торможение |
30% |
2,0 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
2,3 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
3,1* |
Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
3,0 |
Лед |
10% |
2,0 |
Торможение с ABS |
60% |
2,0 |
Боковой увод |
40% |
2,0 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,2 |
Шум в салоне |
50% |
3,3 |
Дорожный шум |
50% |
3,1 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Изностойкость |
10% |
2,3 |
Итоговая оценка |
3,1 |
ADAC: Удовлетворительно
|
14 |
Hankook Winter i*cept RS W442 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,1 |
Управляемость |
40% |
2,2 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
3,0* |
Торможение |
30% |
2,9 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
2,0 |
Управляемость |
30% |
3,0 |
Боковое ускорение |
10% |
4,5 |
Снег |
20% |
3,3* |
Торможение с ABS |
40% |
3,0 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
3,5 |
Лед |
10% |
2,2 |
Торможение с ABS |
60% |
2,3 |
Боковой увод |
40% |
2,0 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,6 |
Шум в салоне |
50% |
3,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,5 |
Расход топлива |
10% |
2,1 |
Изностойкость |
10% |
2,3 |
Итоговая оценка |
3,3 |
- Относительно слабые результаты на мокром асфальте и снегу ADAC: Удовлетворительно
|
15 |
Uniroyal MS Plus 66 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
2,4 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,3 |
Управляемость |
40% |
2,3 |
Торможение |
20% |
2,8 |
Мокрое покрытие |
30% |
2,2 |
Торможение |
30% |
2,3 |
Продольное аквапланирование |
20% |
2,0 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
1,0 |
Управляемость |
30% |
2,5 |
Боковое ускорение |
10% |
2,5 |
Снег |
20% |
3,3* |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,0 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,1 |
Лед |
10% |
2,5 |
Торможение с ABS |
60% |
2,5 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт
|
5% |
3,0 |
Шум в салоне |
50% |
2,8 |
Дорожный шум |
50% |
3,2 |
Расход топлива |
10% |
2,2 |
Изностойкость |
10% |
2,3 |
Итоговая оценка |
3,3 |
+ Хорошие результаты на мокрой поверхности - Относительно слабые результаты на снегу ADAC: Удовлетворительно
|
16 |
Syron Everest 1 Индекс скорости - H

|
Тесты |
Весомость |
Баллы |
Сухое покрытие |
15% |
3,0 |
Курсовая устойчивость |
40% |
2,9 |
Управляемость |
40% |
3,0 |
Торможение |
20% |
3,0 |
Мокрое покрытие |
30% |
5,5 |
Торможение |
30% |
4,4 |
Продольное аквапланирование |
20% |
3,5 |
Поперечное аквапланирование |
10% |
3,0 |
Управляемость |
30% |
5,2 |
Боковое ускорение |
10% |
5,5 |
Снег |
20% |
3,4 |
Торможение с ABS |
40% |
2,5 |
Сцепление в начале движения |
20% |
3,5 |
Сцепление на подъеме |
40% |
4,1 |
Лед |
10% |
2,7 |
Торможение с ABS |
60% |
2,8 |
Боковой увод |
40% |
2,5 |
Шум/Комфорт
|
5% |
4,2 |
Шум в салоне |
50% |
4,5 |
Дорожный шум |
50% |
3,8 |
Расход топлива |
10% |
2,6 |
Изностойкость |
10% |
2,0 |
Итоговая оценка |
5,5 |
(По данным производителя, модель усовершенствована с 23 недели 2012 года) - Очень слабые результаты почти во всех дисциплинах - Высокий уровень шума ADAC: Неудовлетворительно
|